На начало страницы
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
Главная   О сайте   Контакты   Поддержи сайт!
Главная  »  Спортивная жизнь азлк

Спортивная жизнь АЗЛК

Москвичи-скороходы /Мотор 2000-6
Все началось в те далекие времена, когда 105 км/ч на "Победе" казались чем-то необыкновенным, а представление об автомобильных гонках было вполне туманным. В 1947 году на тогдашнем ЗМА возник интерес к скоростным соревнованиям

YC: 
Марафонский «МОСКВИЧ»
Имя этим автомобилям — «Москвич». Их сделал завод, который вырос сорок восемь лет назад на окраине Москвы. Тогда он назывался автосборочным заводом имени КИМа (Коммунистического интернационала молодежи)

YC: 
Вот они сидят в редакции, наши гости, отважные раллисты. Заметно похудевшие после четырех сотен часов, проведенных за рулем. На пиджаках поблескивают памятные значки участников марафона Лондон—Мехико

YC: 
Тур Европы - 1971
Авторалли “Тур Европы”, организатором которого является АДАК – самый крупный автомобильный клуб ФРГ, имеет уже пятнадцатилетнюю историю. В минувшем году в этих соревнованиях впервые приняли участие советские гонщики

YC: 
Полпред
Но даже в таких специфических условиях как-то само собой возникли условия для появления автомобиля, который стал по-настоящему полномочным представителем СССР на раллийных трассах мира. имя ему – «Москвич-412»

YC: 
У советских гонщиков была возможность подняться на раллийный Олимп. Но они так и остались у подножия

YC: 
Спортивный Москвич-412

В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная го­ловка двигателя, но с восемью кла­панами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а поз­же участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.)

YC: 
Успех Москвичей и Жигулей
Начало нынешнего спортивного сезона принесло весомые достижения советским раллистам. Сразу две наши команды приняли участие в ответственейших соревнованиях – ралли “Швеция-73” и “Западные Сафари - Аргунгу”. Первое из них по праву считается одним из самых трудных состязаний в международном календаре автомобилистов

YC: 
И вдогонку им ветер летит
Это слова из спортивной песни, которую в пятидесятые годы часто можно было слышать по радио. Именно в эти годы на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) пустил корни наш автомобильный спорт

YC: 
Первые международные
В 1956 году Центральный автомотоклуб СССР был принят в число членов международной автомобильной федерации (ФИА). А в 1958 году четыре экипажа на “Москвичах-407” дебютировали в международном ралли “1000 озер” (Финляндия), которое входит в зачет чемпионата Европы

YC: 
Москвич-Г5
Г4 еще только выигрывал первые гонки, а конструкторы МЗМА активно работали над новой моделью. Первоначально планировалось использовать форсированный двигатель от "Москвича 412", с двумя распредвалами в головке цилиндров. Его мощность составляла 112 л/с

YC: 
Заметки участника ралли в Нигерии 1973
Наши читатели уже знают об успешном выступлении советских спортсменов на ралли «Сафари» в Нигерии («За рулем», 1973, №5). Один из участников – мастер спорта международного класса Александр САФОНОВ вел на этих соревнованиях путевые заметки. По просьбе редакции он любезно предоставил их для публикации

YC: 
Победный дубль советских раллистов 1972
Наша славная раллистская дружина, на счету которой успешные выступления в марафонах Лондон—Сидней, Лондон—Мехико, «Туре Европы» и других крупных международных соревнованиях, прибавила в нынешнем году к своему послужному списку убедительные победы на автомобильных ралли «3олотые пески» в Болгарии и «Рейде Польском» в Польше

YC: 
Памятный значок Лондон-Мехико 1970
Подробнее о марафоне читайте в статье - На «Москвичах» через два континета/ Ралли-рейд Лондон-Мехико 1970 год

YC: 
Иван Астафьев: каждое утро начинаю с трехкилометровой пробежки
Ексклюзив Портала!
Несколько лет назад на ипподромных гонках я был свидетелем необычной сцены. Представитель АЗЛК Иван Астафьев, годящийся в отцы многим участникам, пришел к финишу последним, и стоявший неподалеку на трибуне парень орал: «Астафьева — на пенсию!» Следующий заезд Иван Иванович выиграл более чем убедительно, и, наверное, крикуну стало стыдно

YC: 
Так что-же это такое ВАЗ-2105 ВФТС?
Все, кто занимался рал­ли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика транспортных средств ) с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставалась только членам сборной страны

YC: 
ГОНКИ КАК ПРАЗДНИК
Стало уже привычным сравнение спортивного зрелища с театром. И все-таки воспользуемся им еще раз. Ибо автомобильные гонки по зимней дорожке столичного ипподрома, в которых стартовали сильнейшие из сильнейших, явились настоящим спектаклем с лихим сюжетом и острыми диалогами

YC: 
Далек путь до Сиднея
Трансконтинентальное ралли Лондон — Сидней, лишь только были объявлены его условия, стало «событием номер один» в автомобильном мире, и прежде всего в области спорта и коммерческих отношений

YC: 
Автоспорту России - 100 лет
Морозным утром 11 октября 1898 г. на старт вышли «семеро смелых» — шестеро на трициклах «Клеман» и один на автомобиле «Бенц». Маршрут Александровская — Стрельня (под Петербургом) протяженностью 39 верст (41,59 км) победитель — г-н Беляев прошел за 1 час 33,6 мин (26,66 км/ч). Г-да Мерль и Степанов (все на трициклах) финишировали спустя 12 и 16 минут соответственно. В следующем году дистанцию увеличили уже до 100, а в 1900 г. — до 140 верст (Луга—Петербург). Именно эти гонки и положили начало долгой и трудной истории отечественного автоспорта.

YC: 
1978 - 2006. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ «ГОНКИ ЗВЕЗД»
Краткая история «Гонки Звезд»

YC: 

Всего статей:  0