На начало страницы
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
Главная   О сайте   Контакты   Поддержи сайт!
Главная  »  Фото и видео  »   »  История автопрома - история человеческих судеб
YC

История автопрома - история человеческих судеб

-
21.11.2012
атлантида     07:49  30.01.2013
Историческое прошлое
Стасис Брундза-великий и легендарный гонщик!А ведь в 1966 году получил тяжелую трамву позвоночника.Востановился после трамвы и сколько побед на его счету!Самым лучшим достижением на чемпионатах мира-это конечно же ралли"Акрополис" в 1976 году:Советский экипаж в составе С.Брундзы и штурмана А.Гирдаускаса привезли на родину две медали-золотую за победу в классе 1600см.куб и серебрянную за высокий результат в абсолютном зачете!Цитирую слова Брундзы:Вершин в ралли достигает тот,кто умеет ездить быстро и осторожно.Выбор режима движения,тактика езды,Поиск самого безопасного пути,чувство автомобиля,каждого его колеса.каждого подшипника,как части самого себя,без умения мыслить,анализировать невозможно охватить весь этот комплекс!Золотые слова!Если бы мы не забыли свое легендарное прошлое,а раллисты сегодняшнего поколения учились у таких людей,то наше настоящее в ралли было бы другим.А чего наша страна добилась за 20 лет демократии?Ничего!Так,что остается вспоминать заслуги наших советских раллистов!А Стасису нужно создать музей,чтобы сохранить и приумножать свою автоколлекцию,и чтобы она была постоянно доступна людям всего мира!И еще создать автошколу,где вместе со всеми ветеранами ,возродили наше ралли!958
  атлантида     10:51  30.01.2013
Re: Историческое прошлое
Ралли "Акрополис"1976 нельзя сравнивать с "Рейдом Польским"1972 года(я понимаю,что больше ценится абсолют),но вы не прочитали его интервью ,после "Акрополиса",именно эта победа ценится больше,потому что европейское ралли-это специальные скоростные участки,а "Акрополис"-это самое "жесточайшее" ралли,главное в нем было-дорожные соревнования в жесточайшем режиме,где за каждым поворотом -точка невозврата!И поэтому 6-место в абсолюте ценится гораздо больше в "Акрополиси",чем в европейских ралли .А на Москвиче он был или на ВАЗ-2013 не имеет значения-это были великолепные победы той советской эпохи!А на ралли в Монте-Карло-Евгений Новиков-сошел с трассы-и победил С.Леб!А вот-это наше настоящее!9
  M2140     11:19  30.01.2013
Re: 
Если Вы имеете в виду его интервью, где он говорил об автомобиле Козырчиковых ("нелепый случай - обрыв маховика", то я его читал ещё в 1976 году в За рулём. И всё равно, я считаю, результат в Туре Европы-74 выше. Кстати, трассы этого тура пролегали и по азиатским дорогам, и он не был лёгким. А то так можно и результаты ралли-марафонов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико тоже выше поставить (Брундза в них, правда, не участвовал). А на Москвиче или на ВАЗе, в общем-то, тоже имеет значение. Для любителей Москвичей. Здесь сайт всё-таки Москвичовский. И Брундза ранее выступал на Москвичах.
  атлантида     17:30  30.01.2013
Re: Историческое прошлое
Перемирие,но в самом начале этой статьи написано,что Лондон-Сидней и Лондон-Мехико,Акрополис гораздо сложнее европейских ралли.не мои слова,а из статьи.Ну и что,что сайт Москвичевский.можно подумать,что все автомобильные заводы должны не ненавидеть друг друга?Одна страна Россия!Хватит ее кромсать.Но у Москвичей много минусов,самые ярко-выраженные из них,отсутствие качества,приличной сборки,безопасности,и динамики,особенноу модели 2141 с двигателем от ВАЗ 2106.