На начало страницы
Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
Главная   О сайте   Контакты   Поддержи сайт!
Главная  »  Москвичи, вошедшие в историю...

Москвичи, вошедшие в историю...

Краш-тест Святогора /Авто тест-24
Почему мы решили провести краш-тест на ВАЗе? Дело в том, что тольяттинской лаборатории по оснащенности нет равных в России. Здесь, в закрытом и отапливаемом ангаре, построенном внутри скоростного кольца ВАЗа, даже в самые сильные морозы всегда плюс двадцать

YC: 
«Москвич» вместо «Волги»
Машина – загляденье, – продолжал Сережа, выезжая со двора на проезжую часть. – Движок – 45 лошадей, четыре скорости, внутри удобно, комфортно, и радиоприемник есть, и печка. И бензина кушает совсем мало – 8 литров на «сотку»

YC: 
«Моська»
Ласково похлопав любимицу по крышке капота, Оля открыла переднюю правую дверь. Замок на «401-м» стоял справа на передней пассажирской двери, чтобы водитель не выходил на проезжую часть и не подвергал себя ненужному риску

YC: 
Синий скромный воробей
Машины прошедших десятилетий, несмотря на очевидный технический прогресс все еще попадающиеся на улицах, невольно возвращают прохожих на 30-40 лет назад. В то время, когда автомобили были не напичканными электроникой монстрами, а просто механическими транспортными средствами

YC: 
КИМ 10-50
Автосборочный завод имени Коммунистического интернационала молодежи (КИМ), вступивший в строй действующих в ноябре 1930 года, по своим масштабам был едва ли крупнее обычного авторемонтного предприятия

YC: 
Формула для фермера (Москвич-234421)
4х4х4 — такую надпись можно было бы сделать на задней стенке грузовой площадки этого экспериментального образца, который пока существует в единственном экземпляре. В отличие от серийной модели (Москвич-2335)

YC: 
Арбат АЗЛК-2139
Прототип, полностью воплощенный в металле. Этот и другие перспективные модели мог выпускать АЗЛК если-бы...

YC: 
Автобус АЗЛК-ЧССР
Вот такой транспорт мы должны были делать вместе с Чехами. Чехи - кузов, мы - все остальное. В тот день, когда наши должны были лететь в ЧССР для утрясания оставшихся вопросов, у них там произошла "тихая революция", нашим было отказано в визах и ...

YC: 
Москвич-400
Лето 1945 года. Советская оккупационная зона в Германии. Только что закончилась война. Бывший третий рейх лежит в руинах. Из СССР прибыла большая группа инженеров, которая совместно с военными обследует доставшиеся победителям промышленные объекты

YC: 
Москвич-401
"Москвич-400", в общем, оказался приспособленным для тяжелых условий эксплуатации. Несущий кузов был довольно крепким, двигатель (1074 см3, 23 л.с.) неплохо тянул на низких оборотах

YC: 
АПА-7 в музее Монино
в музее Монино.... АПА 7 стоит не в основной экспозиции

YC: 
Москвич-402
В Москве уже начинали строить высотки, а Московский завод малолитражных автомобилей по-прежнему выпускал давно устаревший "Москвич-401", скопированный в свое время с довоенного "Opel Kadett"

YC: 
Москвич-403
"Москвич-403" ? очередная переходная и самая удачная модель серии. Получив все лучшее от предшественника и сохранив внешний вид "Москвича-407", автомобиль оснащен новейшими узлами шасси перспективной модели

YC: 
Москвич-407
История "407-го" началась в 1950-м. Хлебные карточки только три года как отменили. На стройках социализма еще трудились немецкие пленные. А в Москве на трофейном оборудовании под именем "Москвич-401" штамповался довоенный "Opel Kadett"

YC: 
Москвич-408
Работы над созданием нового "Москвича" начались в 1959 году. Прежде всего был радикально пересмотрен кузов "402-го". Маленький глазастый автомобильчик вырос и приобрел характерные угловатые формы

YC: 
Москвич-412
Вообще-то "408-й" считался такой же переходной моделью, как и "Москвич-402" ? новый кузов и подновленный двигатель. Еще до того как он пошел в серию, группа конструкторов во главе с Игорем Ивановичем Окуневым начала разрабатывать для него принципиально новый двигатель

YC: 
«Знакомьтесь, новый Москвич!»
Такой заголовок на обложке журнала «За рулем» могли прочитать стоящие в очереди у газетного киоска «Союзпечати» солнечным утром 17 октября 1964 года

YC: 
Москвич 408 Турист
В 1964 году в заводском КБ спроектировали и построили опытный образец "Москвич-408-турист". Он принадлежал к элитному классу "Гран-Туризмо"

YC: 
Эссе про одну машинку
Однажды мы с моим знакомым проходили мимо церкви недалеко от м. Добрынинская. Знакомый спросил меня, знаю ли я как называется эта церковь, и в каком веке она построена. Я не знал. Это дало ему повод упрекнуть меня в историческом и архитектурном невежестве

YC: 
Красный пролетарий
Что побудило вдруг написать о ничем в целом не примечательном, знакомом с детства автомобиле? Главное – исполнилось 35 лет с начала его серийного выпуска

YC: 
Юбилей. Москвич 401
850-летию Москвы посвящается рассказ об аVтомобиле, выпущенном в дни ее 800-летия, ровно полвека назад. Послевоенная Москва. В глазах людей светится радость, но хлеб все еще по карточкам

YC: 
Знакомьтесь: Москвич-408
И вот, одновременно с фотографиями в журнале, мы сможем увидеть новый “Москвич” – модели 408 – на дорогах нашей страны. Что же он собой представляет, каковы его основные отличия от предшественника?

PS: Это одна из самых Знаменитых статей о "Москвиче-408", на которую часто ссылаются современные авторы

YC: 
АЗЛК - 2901 Москвич/ Скорая помощь
Многочисленные попытки Московского завода АЗЛК (ныне — ОАО "Москвич") войти в рынок привели к появлению на свет в 1994 г. санитарного фургончика АЗЛК-2901

YC: 
Буратино
Конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей стояли возле машин навытяжку. В Кремле вождю показывали опытные образцы советской автомобильной техники. Впереди шел Сталин, за ним — зампред совнаркома Микоян и председатель Госплана Вознесенский. Среди других машин был и Москвич 400-422, фургончик с деревянным кузовом

YC: 
Rolls-Royce? Lincoln? Новый Москвич!
Сенсация! АО Москвич разрабатывает большой седан под кодовым названием Х1. «Мистер Икс» должен стать самым роскошным и самым дорогим отечественным автомобилем. Нам удалось получить фотографии пластилинового макета автомобиля и техническое задание на его разработку.

YC: 
Москвич-2141 - взгляд снаружи и изнутри
В конце 1986 г. АЗЛК приступил к выпуску первых серийных автомобилей нового семейства — «Москвич-2141» с принципиально новой для предприятия конструкцией — переднеприводной. В типаже отечественных легковых автомобилей он занимает особое место — между машинами ВАЗ и «Волгой»

YC: 
Святогор: Второе Рождение?
Зимой 1998 года стартовало производство модернизированного "сорок первого", по случаю переименованного в 214145 Святогор. Поклонники автомобиля для простоты произношения сократили имя мифического русского богатыря до полувоенной аббревиатуры СВР

YC: 
Экспериментальные «Москвичи» 70-х годов.
Экспериментальные «Москвичи» 70-х годов.
Московский автомобильный завод им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) в 70-е годы выпускал одну базовую модель «Москвич-2140» и несколько ее модификаций

YC: 
МОСКВИЧ 401-422, Россия
Когда в реставрационно-техническом центре газеты Авторевю решили восстановить Москвич 401-422, стало ясно, что использовать «родные» деревянные панели невозможно: если какие-то детали и выглядели пристойно, то нести нагрузку они уже все равно не могли — крошились

YC: 
Автомобиль для победителей
Скоро исполнится 60 лет с того момента, когда с конвейера сошел первый «Москвич-400» — знаменитая послевоенная малолитражка. И хотя история появления этой машины в СССР весьма противоречива, тем не менее ее заслуга в автомобилизации всей нашей необъятной страны неоспорима

YC: 
ПЕРВЫЙ СРЕДИ «МОСКВИЧЕЙ»
Он появился на улицах столицы вскоре после войны, в 1947 году. На первый взгляд в конструкции автомобиля «Москвич-400» не было принципиальных новшеств. Главное его достоинство заключалось в удачном соотношении параметров, сбалансированной взаимосвязи технических решений, сравнительной простоте

YC: 
В непреложности этой истины люди убедились еще до изобретения колеса и впрягали лошадей сначала в волокуши, а затем в телеги, кареты, пролетки, брички, линейки, дилижансы... исключительно спереди

YC: 
«МОСКВИЧ-ЛЮКС»
Автомобилисту знакомиться с новой машиной всегда интересно. А когда она оказывается лучше той, на которой ездил прежде, еще и радостно. Именно такие чувства я испытал, сев за руль «Москвича— 2140-Люкс», переданного автозаводом для редакционных испытаний

YC: 
Москвич смутного времени
Публикаций о необходимости поддержки и защиты отечественного производителя в прессе предостаточно. Этот вопрос поднят на уровень проблемного. А, собственно, в чем проблема: необходимо или нет производство в России?

YC: 
Убитый проект убитого Завода
Знаете, каким виделся российский автомобиль-2000 десять лет назад? Недавно мне на глаза попался старый номер "Юного техника", датированный июлем 1991 года. В нем - материал о принципиально новой разработке АЗЛК, которая действительно обещала стать сенсацией для тогда еще советского автопрома

YC: 
ПОД КНЯЖЕСКИМ КАФТАНОМ
Нет-нет да и попадется на московских улицах странный автомобиль: похож на "Святогор", но с отдельным багажником, да и длинный какой-то... Ба, что это за табличка над номером с большим триколором - "4х4"?

YC: 

Всего статей:  0